Использование 3Д-фото 360 в интернет-продажах

Специфической особенностью в интернет-продаж является то,  что клиенты, не имея возможности взять товар руками, покупают глазами и в этой связи качество визуализации товаров является одним из главных факторов, влияющих на выбор потребителя.

Чем качественнее и чем больше будет визуальной информации о товаре на сайте, тем меньше сомнений будет у потребителя при принятии решения о покупке.

Особенно стоит отметить возможности 3D-фото с обзором 360 градусов (3D-модели), которые создают эффект высокой реалистичности отображения товара на экране монитора.

3D-модель – это серия цифровых фотографий товара объединенных в один обзор, который, за счет возможности вращения в разные стороны и управления масштабом изображения, позволяет рассматривать его со всех сторон до мельчайших деталей.

Продуктовая 3D визуализация – именно тот инструмент, который позволяет выйти на новый качественный уровень предоставления визуальной информации в интернет и выделить Ваш сайт на фоне всех остальных, использующих обычные предметные фотографии.

Как известно, золотое правило рекламы гласит – привлеки внимание, возбуди интерес, поддержи желание покупателя приобрести товар.

3D-модели решают эффективно все эти три задачи:

  1. Демонстрация товара в 3D – выгодная маркетинговая фишка, которая вызывает повышенный интерес потенциальных клиентов, так как 3D модель товара смотрится намного выгоднее и позволяет получить больше визуальной информации, по сравнению с обычной фотографией товара .
  2. 3D-модель как нельзя лучше воздействует на эмоциональные центры и побуждает интерес потребителя к возможности повертеть изделие, что создает ощущение реальности.
  3. Мотивация к покупке, исследования потребительских предпочтений, сделанные компанией Autodesk, показали, что 80% опрошенных заявили, что 3D-модель товара мотивирует их к совершению покупки.

3D визуализация в интернет-бизнесе становиться тем двигателем, который обеспечивает рост продаж, при этом современные технические решения позволяют приблизить стоимость и строки изготовления 3D-моделей к профессиональной предметной фотографии.

3D-модели, кроме демонстрации товара в интернет-магазине, можно использовать при создании электронной презентации или 3D каталога, который может использоваться на выставках, презентациях или удаленных продажах.