Роль фотографии в интернет-продажах дорогих товаров

Чтобы произвести благотворное впечатление на клиента, розничные бутики и ювелирные салоны обычно использует внутренние визуальные украшения внутри помещения (дорогой интерьер, изысканные витрины, качественное освещение и т.д.). Визуальные украшения, присутствующие в оффлайн точке, должны найти свое отражение и на страницах вашего магазина в сети.

В интернет это решается с помощью продуманного дизайна сайта и качества предоставления визуальной информации (зрительных образов продукции).

Именно дизайн, чувства и ощущения, которые вызывают визуальные образы, должны располагать «дорогого» посетителя к Вашему магазину. Заполучив расположение посетителя к онлайн магазину, у вас появится больше шансов продать что-либо на его страницах.

Такая привязка к «обёртке» объясняется очень просто — у покупателей категории «люкс» немного смещены приоритеты в покупках — для них действует правило — «чем дороже выглядит и дороже стоит, тем качественнее». Именно поэтому качество и роскошь визуальной информации играет одну из ключевых ролей при мотивации посетителя к покупке.

Чем выше цена товара, тем больше информации необходимо предоставить потребителю. Нужно показать особенности текстуры ткани, отражение и игру света, переливы и изгибы камней и метала, товар должен блистать качеством и роскошью и вызывать у потребителя эмоции и зависть.

Недостаток информации приведет к сомнениям – покупатель, находясь на сайте, не сможет принять решение о покупке. В лучшем случае он позвонит консультанту, а в случае если клиент смотрит товар вечером, когда колл-центр уже не работает, его и вовсе можно потерять.

Визуальные образы в интернет могут формироваться посредством использования фотографий, видеороликов и flash-анимации. При этом визуальная информация должна быть предоставлена в достаточном количестве, в высоком разрешении, а в некоторых случаях  с использованием художественной ретуши.

Особенно стоит отметить возможности товарной 3D визуализации, которая за счет высокого качества изображения в сочетании с возможность самостоятельно изменять масштаб изображения и рассматривать изделие под разными углами зрения, создает максимальный эффект реалистичности.

3D-модели позволяют не только увеличить продажи, но и уменьшить количество возвратов, так как клиенты, ассмотревшие товар в мельчайших подробностях, будут с большей уверенностью покупать Вашу продукцию.

Если Вы хотите выделиться на фоне конкурентов, если Вы хотите чтобы Ваш сайт был более информативным и интересным для Ваших потребителей, то Вам не обойтись без качественной визуализации товара.