03-1

В эпоху стремительного развития IT-технологий и все большего влияния на нашу повседневную жизнь интернет виртуальные 3D-туры становятся незаменимыми инструментами в развития и продвижения современного бизнеса.

Виртуальные 3D-туры сегодня – это просто необходимость для тех, кому есть что показать своим клиентам. Читать далее

5

Специфической особенностью в интернет-продаж является то,  что клиенты, не имея возможности взять товар руками, покупают глазами и в этой связи качество визуализации товаров является одним из главных факторов, влияющих на выбор потребителя.

Чем качественнее и чем больше будет визуальной информации о товаре на сайте, тем меньше сомнений будет у потребителя при принятии решения о покупке.

Особенно стоит отметить возможности 3D-фото с обзором 360 градусов (3D-модели), которые создают эффект высокой реалистичности отображения товара на экране монитора. Читать далее

luxury-mens-watches-u51-18k-gold-by-uboat

Чтобы произвести благотворное впечатление на клиента, розничные бутики и ювелирные салоны обычно использует внутренние визуальные украшения внутри помещения (дорогой интерьер, изысканные витрины, качественное освещение и т.д.). Визуальные украшения, присутствующие в оффлайн точке, должны найти свое отражение и на страницах вашего магазина в сети.

В интернет это решается с помощью продуманного дизайна сайта и качества предоставления визуальной информации (зрительных образов продукции). Читать далее

mviue

В современном, пересыщенном информацией, мире все сложнее привлечь внимание потребителя к рекламному сообщению. В этой связи трудно переоценить значение визуальной информации, которая привлекая внимание потребителя, мотивирует его к прочтению текста, а так же наглядно демонстрирует  сам товар или услугу.

Чаще всего визуальная информация (зрительные образы рекламируемого объекта) в рекламе представлена в виде рисунка, фотографии или видеоролика. Читать далее