dp3

Деловой портрет

Деловой портрет (бизнес-портрет, имиджевый потрет) принципиально отличается от любого другого.
В деловом портрете нужно подчеркнуть ряд вполне определенных черт характера, не акцентируя внимание на других. Начальник отдела маркетинга должен восприниматься именно деловым человеком, а не героем-любовником, например. От профессора ждут смелости мышления, блеска глаз, а кандидат в депутаты должен излучать уверенность и деловитость.

Деловой портрет предполагает ряд беспроигрышных решений, проверенных временем. Однозначно имеет смысл сделать крупноплановые портреты (лицо), более общие (т.н. «под узел галстука»), поясные портреты как стоя, так и сидя. Необходимость такого многообразия связана с разноплановостью возможных вариантов использования.