Виртуальный тур как эффективный способ привлечения клиентов

В эпоху стремительного развития IT-технологий и все большего влияния на нашу повседневную жизнь интернет виртуальные 3D-туры становятся незаменимыми инструментами в развития и продвижения современного бизнеса.

Виртуальные 3D-туры сегодня – это просто необходимость для тех, кому есть что показать своим клиентам.

Являетесь ли вы владельцем гостиницы, ресторана, фитес-клуба или предлагаете услуги по комплексному оснащению пекарни, кухни ресторана, супермаркета – в любом случае выгодно представить ваши товары или услуги в интернет поможет создание  3D-тура.
 

Что такое виртуальный 3D-тур?

Это способ реалистического отображения трехмерного пространства на экране, который обладает настолько высокой способностью отражения реальности, что может заменить реальное (физическое) посещение объекта.
 

Отличия 3D-тура от обычных фото и видео.

В виртуальном 3D туре вы сами, а не фотограф или видеооператор, выбираете, что смотреть, в какую сторону повернуть камеру, куда переместиться, что приблизить или отдалить. Это гораздо интереснее, чем листать массу фотографий и в итоге не иметь целостного представления и понимания структуры объекта. Кроме того, в процессе виртуальной прогулки по объекту можно в интерактивном режиме получить детальную информацию по назначению, технических характеристиках и преимуществам используемого оборудования или технического решения.
 

Какие задачи решает 3D тур?

  1. Виртуальные панорамы эффективно размещать на сайте, так как потенциальный клиент скорее посмотрит 3D-тур, чем будет читать текстовую информацию. Как показывает статистика, при размещении на сайте 3D-тура, среднее время пребывания посетителей на сайте возрастает на 68%.
  2. 3D-туры незаменимы при проведении переговоров, особенно когда клиент интересуется, какие объекты были реализованы вашей компанией и можно ли их посмотреть. И если с ответом на первый вопрос, как правило, проблем не возникает, то с положительным ответом на второй вопрос сложнее, так как собственники реализованных объектов по разным причинам не заинтересованы допускать к себе посетителей. С помощью 3D тура, не выходя из офиса, вы можете провести экскурсию по объекту в любое удобное время.
  3. Виртуальные 3D-туры прекрасно вписываются в любую маркетинговую систему развития и продвижения услуги (выставки, презентации, семинары, и т.д.), дополняя и расширяя возможности за счет организации прямого взаимодействия с клиентами.

Для просмотра виртуального тура достаточно зайти на сайт, где он установлен, или вставить CD-диск или флешку с панорамным туром в любой компьютер или планшет.
 

Поэтому, если Вы хотите привлечь новых клиентов, а традиционные способы привлечения клиентов не дают нужного результата, Вам нужен виртуальный тур.