Визуальная информация — движущая сила рекламы

В современном, пересыщенном информацией, мире все сложнее привлечь внимание потребителя к рекламному сообщению. В этой связи трудно переоценить значение визуальной информации, которая привлекая внимание потребителя, мотивирует его к прочтению текста, а так же наглядно демонстрирует  сам товар или услугу.

Чаще всего визуальная информация (зрительные образы рекламируемого объекта) в рекламе представлена в виде рисунка, фотографии или видеоролика.

В современной рекламе текстовой информации становится все меньше , а визуальной все больше. Это связано с тем, что:

  • Визуальная информации воспринимается значительно быстрее, чем текст. Что бы понять, что изображено достаточно долей секунды, а что бы прочесть текст нужно несколько минут;
  • Визуальная информация более наглядное и эмоциональное средство коммуникации. Как говориться «лучше раз увидеть, чем десять раз услышать»;
  • Визуальную информацию не нужно переводить на другой язык.

Фотография, в отличии от рисунка, обладает более высоким отображением реальности и поэтому к информации изложенной в таком рекламном сообщении относятся с большим доверием.

Рекламная фотография довольно широкое понятие, включающее в себя следующие виды:

  • Визуальная информации воспринимается значительно быстрее, чем текст. Что бы понять, что изображено достаточно долей секунды, а что бы прочесть текст нужно несколько минут;
  • Визуальная информация более наглядное и эмоциональное средство коммуникации. Как говориться «лучше раз увидеть, чем десять раз услышать»;
  • Визуальную информацию не нужно переводить на другой язык.

Видеоролики в рекламе позволяют объединить в одном сообщении три наиболее эффективные способа воздействия на потребителя – видео, аудио и текст.

Чаще всего в рекламе применяются следующие виды видеороликов:

  • Рекламные ролики – короткий презентационный фильм, который рассказывает о товаре или услуге. Такой ролик используется для рекламы как по телевидению, так и в интернет.
  • Презентационный фильм – это презентационный фильм, который рассказывает о Вашей компании, информирует о новинках, товарах или услуге. Чаще всего используется для рассылки удаленным клиентам, партнерам или инвесторам.
  • Корпоративное видео – призвано сопровождать богатую событиями жизнь современной компании.

В последнее время широкое распространение получает 3D визуализация, которая позволяет потребителю не только получить более полную визуальную информацию, но и самостоятельно выбирать ракурс просмотра изделия или объекта.

3D визуализация представлена в следующих вариантах:

  • 3D-модель (3D-фото с обзором в 360 градусов) представляет собой серию кадров товара объединенных в один обзор, который, за счет возможности вращения и управления масштабом изображения, позволяет рассматривать его со всех сторон до мельчайших деталей. Такие 3D изображения, за счет высокой реалистичности изображения, незаменимы для демонстрации товара в интернет или для создания интерактивных каталогов продукции.
  • 3D-тур (3D-панорама) — это способ реалистичного отображения трехмерного пространства на экране, который создает эффект присутствия внутри демонстрируемого объекта. В отличие от видео, виртуальным 3D-туром можно управлять, перемещаясь внутри объекта и рассматривая его под различными углами. С помощью виртуальных туров можно наглядно продемонстрировать посетителю внешний вид здания, показать ему изнутри планировку и оформление интерьера ресторана, гостиницы или фитнес клуба, побродить по залам музеев или выставок и т.д.
  • Виртуальная 3D-презентация – информационный обзор, объединяющий в себе все выше перечисленные инструменты (фотографии, видеоролики, 3D-модели и 3D-туры). Это отличный маркетинговый инструмент для демонстрации потенциальному клиенту как компоновочных решений (расстановка оборудования), так и самого оборудования, мебели и аксессуаров, использованных в оснащении без физического посещения самого объекта.

Хорошая визуальная информация о товаре, объекте или услуге – один из ключевых моментов успешной рекламы.

У Вас возникли вопросы? Свяжитесь с нами через форму обратной связи на сайте или по указанным в блоке «Контакты» телефонам.